Реклама
Здесь может быть Ваша реклама

Поведенческие факторы продвижения сайта | поведенческий фактор Яндекс

Поведенческий фактор на сайте и

как на него повлиять

 

3D-1Что бы как-то повысить рейтинг качественных сайтов выходящих в Топ, Яндекс всегда ищет способы отслеживания таких сайтов.

Улучшая свои поисковые способности, он пришел к выводу, что нужно оценивать те сайты, которые интересны посетителям, т.е. если посетители задерживаются на сайте, то значит он более качествен, более интересен и вероятно на нем стоящая информация.

Яндекс постоянно ищет способы улучшения поисковых систем на предмет продвижения сайтов в Топ. В начале можно было с помощью ключевых слов, пробиться т.е. побольше ключивиков на страницах и все было хорошо, потом стало ясно, что так не пойдет, ведь если просто набивать статьи ключевыми словами то о качестве сайта можно сильно не заботиться.

Затем решили задействовать принцип рекомендации, чем больше сайтов ссылаются на данный сайт, тот сайт и лучше. Но вебмастеров не проведешь, они быстренько придумали новый вид заработка. Началась продажа ссылок, одни покупали, другие продавали.

И опять что бы ужесточить отбор, Яндекс придумал такую штуку как поведенческий фактор продвижения сайта, что же это значит, а это значит, что теперь учитывается совокупность поведения посетителя на сайте.

Важный момент, это сколько времени провел посетитель на сайте, если меньше тридцати сек., то это плохой сайт, потому как он не интересен или не ответил на ключевой запрос.
Поэтому при написании статьи думайте, как задержать посетителя, статья должна быть полезная, должна отвечать запросу и решать проблему, прочитайте как правильно написать статью, добавляйте видео, интересные картинки. проверяйте количество знаков в статье желательно что бы их было не меньше 2000.

Делайте перелинковку страниц при этом посетитель возможно перейдет на следующую статью.
Сайт должен привлекать своей внешностью, удобством пользования.

Обязательно расположите в конце статьи кнопки социальных сетей, если пользователь поделиться с кем-нибудь статьей это очень приветствуется.

Выделим два очень весомых аргумента поведенческого фактора Яндекса:
1. Время проведенное на сайте
2. Отказ, т.е посетитель зашел и сразу же вышел. Отказов не должно быть.

Ну и конечно поисковые системы не отказались и от тех факторов которые они применяли раньше, просто на данный момент поведенческий фактор более весомый аргумент для поисковиков.
Поэтому создавайте качественные сайты, пишите нужную, качественную информацию, которую ищут пользователи и применяйте в меру ключевые слова и покупные ссылки и все будет в порядке, так как общие принципы SEO-оптимизации ни кто не отменял.

Желаю Вам всего доброго!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу, пишите в комментариях.

cover (1)

 

 

Узнайте Всю Правду О Бизнесе На Правах Перепродажи…

Понравилась статья? Расскажи друзьям:
Давайте общаться:

Оставить комментарий

Здесь Ваш заработок!
Время летит, решайтесь!